Знаменский СГЦ и Знаменский ветчинный дом – новый бренд на готовую мясную продукцию из свинины!
Компания провела ребрендинг торговой марки на готовую мясную продукцию из свинины, которая теперь будет выпускаться под названием «Знаменский ветчинный дом». На сегодняшний день линейка товаров включает более 50 наименований всех ценовых сегментов. Мы производим ветчины и деликатесы высочайшего качества, которые отличаются ароматом и неповторимым вкусом, уже знакомым, и так полюбившимся потребителю. Внешнее оформление продукции совершенно новое, не похожее на других производителей. В поддержку ребрендинга будет изменен стиль всей сувенирной продукции и выставочных стендов.
В основе работы компании лежат фундаментальные принципы. Их всего пять:
1. Концепция здоровой жизни. Продукт должен быть не только вкусным, но и полезным. Сочетание свежих, натуральных ингредиентов, здорового охлажденного мяса и современных технологий делает продукцию «Знаменского СГЦ» такой вкусной.
2. Европейский стандарт. Компания производит ветчины и деликатесы, колбасу и сосиски по нормам стандартов Евросоюза, осуществляет постоянный контроль качества всего состава сырья, благодаря чему продукция соответствует международным требованиям к производству безопасных продуктов питания.
3. Традиции. Соблюдение в производстве европейских стандартов и лучших рецептур в соответствии с предпочтениями потребителей, а также знаменитых рецептов Микояновского мясокомбината, актуальных и по сей день.
4. Философия развития. Стремление постоянно совершенствоваться, поиск современных и рациональных решений, внимательное отношение к предпочтениям и вкусам людей, создание по-настоящему уникальных мясных продуктов.
5. Инновации. Новые исследования, технологии и материалы помогают компании идти в ногу со временем и следить за современными трендами в мясоперерабатывающей промышленности.
Современная этикетка будет выделять продукцию «Знаменского СГЦ» на прилавках магазинов, где покупатель сможет быстро сориентироваться в многообразии товаров, выбрав тот продукт, который полюбился. Новые вкусы рассчитаны на молодежную аудиторию, которая ищет разнообразия и стремится покупать качественные безопасные продукты, где нет антибиотиков, красителей и снижено количество соли.
Четкие линии, светлые тона, крупные пиктограммы и отсутствие скрытого мелкого текста - сообщают покупателю все, что действительно важно.
Новый дизайн подчеркивает особое отношение к созданию каждого мясного шедевра, сделанного по-домашнему, с добром и любовью. Золотые элементы на этикетке напоминают о том, что это исключительная линейка ветчин и деликатесов, которая создана по уникальным рецептам, из отборного здорового сырья и оптимального сочетания специй, без ГМО, красителей и консервантов.
Все ингредиенты мясной продукции одобрены Россельхознадзором. На предприятии внедрены и успешно реализуются практики НАССР. Расширяющееся производство регулярно и успешно проходит аудиты крупных мировых продовольственных компаний.
Предприятие соответствует стандарту FSSC – 22000. В его основе лежит системный подход, включающий контроль всех параметров качества на каждом этапе технологического процесса.
Обновление бренда в первую очередь увидят посетители выставки «ПРОДЭКСПО-2019», — именно здесь компания впервые презентует свои новинки:
- свинина в маринаде для запекания (карбонад, окорок, ребра),
- су-виды (карбонад, окорок, шея, корейка),
- готовые вторые блюда (рулька с фасолью, свинина с гречкой, свинина с овощами),
- сосиски,
- вареные колбасы,
- вареные свиные субпродукты,
- паштеты,
- линейка продуктов без Е – добавок.
До встречи, ждем всех в гости на выставке «ПРОДЭКСПО-2019» 11-15 февраля! Экспоцентр, павильон 2/2, стенд № 22С80.